Как правильно писать отзыв

К сожалению, мы зачастую получаем отзывы, не содержащие никакой ценной информации. Это удручает, потому что видно, что у человека накипело, что ему есть что сказать, чем поделиться, но по какой-то причине он не сформулировал правильно свою мысль.

Дело усугубляется ещё тем, что нам постоянно пишут те, о ком у нас оставлены отзывы, просят, угрожают и требуют удалять Ваши отзывы, грозя судом и расправой.

Чтобы такого не случалось, чтобы мы были уверены в том, что представленная информация на нашем сайте правдива и удобна для поиска, прежде, чем писать отзыв, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной инструкцией.

  1. Обязательно пишите какую-то информацию, по которой можно понять, что Ваш отзыв — подлинный. Номер заказа, дату инцидента, имена участников, обстоятельства. Очень часто нам приходят подобные отзывы:

    «заказали товар, оплатили, после оплаты они перестали брать телефон а если звонить с нового номера берут. Кидают людей. Не связывайтесь с мошенниками!»

    Мы НЕ можем опубликовать такой отзыв, потому что никакой ценной информации он не несёт и может квалифицироваться как клевета. Поэтому, прежде, чем что-то писать, убедитесь, что Вы можете представить какие-то доказательства.

  2. Обязательно указывайте свой адрес почты, по которому с Вами можно связаться — почти всегда мы отправляем на указанный Вами адрес подтверждение или просьбу об уточнении информации. Если Вы боитесь, что мы отдадим Вашу почту спамерам или тот, о ком Вы написали отзыв, узнает Вашу электронную почту — ничего страшного, зарегистрируйте новый почтовый ящик, который будет использоваться только для уточнения информации на нашем сайте.
  3. Краткость — сестра таланта. Чем короче текст Вашего отзыва, тем больше людей его прочитают до конца. Возможно, длинный подробный отзыв и лучше обличит негодяев, но поверьте — никто не будет его читать. Лучше описать ситуацию в общих чертах с самыми важными деталями. Постарайтесь свести к минимуму описания Ваших личных переживаний — это никому не интересно. Если всё же не получается сократить отзыв — в первом абзаце опишите саму суть отзыва, а дальше описывайте конкретные ситуации — так тот, кто будет читать отзыв сможет уловить суть Вашего отзыва и понять, интересны ли ему подробности или нет.
  4. Пользуйтесь абзацами — не пишите сплошной текст, отделяйте мысли одну от другой, так текст легче читается.
  5. Не повторяйте ту информацию, которая уже есть на странице — адреса, телефоны, имена, сайты и т.п. Пишите их только в том случае, если у Вас есть какая-то новая информация. В этом случае выделите её в первый абзац — так администраторам будет проще выделить её и добавить в основную информацию об организации.