Строительная компания «Благодать»

Наименования: СК Благодать

Адреса: Москва, Высоковольтный проезд д. 1 стр. 49 БЦ "ВольтЦентр"

Телефоны: +7 (495) 755-55-35

Сайты: sk-blagodat.ru
rating-remont-kvartir.ru

Электронная почта: info@sk-blagodat.ru


Комментарии:

1 отзыв

  1. Александр:

    История одного ремонта. Интересно, что обратиться к услугам фирмы меня сподвигли положительные отзывы на сайте rating-remont-kvartir.ru (примечательно, что фирма Благодать идет там с большим отрывом от остальных. Правда, когда я пытался разместить там свой отрицательный отзыв, он почему-то игнорировался. Но практически одинаковые даты создания сайта фирмы и сайта рейтинга 09.08.2016 и 08.08.2016 все расставили на свои места). Ну, думаю, в рекламе можно что угодно наговорить, а люди врать не станут. Раз говорят хорошая компания, значит так оно и есть. Даже с женой немного поспорил по этому поводу. Она говорит давай обратимся по знакомым, кто делал ремонт, пусть порекомендуют. А я говорю, ты что, тут фирма самая лучшая в рейтинге. Теперь-то, конечно, я уже сто раз пожалел что связался с этой фирмой. А начиналось все так хорошо. Приехал менеджер, послушал, что хочу сделать, посмотрел, измерил, посчитал. Сумма показалась приемлемой. Вот только по срокам просил все сделать к приезду ребенка из лагеря. Да не вопрос, у Вас небольшой объект. Сделаем. Не переживайте. Спрашиваю, когда начнете? Готов завтра предоставить объект. Нет, начнем через неделю, в четверг. Там же 5 дней остается? Да все будет нормально. Поверил. Наступает четверг. Звонит бригадир, а давайте мы завтра придем и начнем прям в 10 часов. Я говорю, а как по срокам? Да Вы не переживайте, у Вас небольшой объект. Все сделаем к сроку. Опять поверил. Наступил день икс. Приходят. Скажу сразу, пунктуальность — это не самая сильная сторона работников фирмы. И если Вы привыкли приходить на работу вовремя, а за опоздание на 5-10 минут выслушивать выговор от руководства, то тут в порядке вещей опоздание на 20-30 минут. Оказалось, об объекте они ничего не знают. Ну т.е. что ремонт прихожей и все. Все рассказал что хотел бы сделать. Мастер в ответ: «А, ну я не знал что надо делать, а то бы инструмент взял. А стремянки у Вас нет?» Так что не забудьте запастись стремянкой и инструментом, когда будете вызывать этих мастеров. Ладно, составили список расходных материалов, оставил деньги и поехал на работу. Вечером меня ждала куча мусора на площадке возле лифта. («Мы выносим мусор до контейнера» — говорили мне в самом начале). Я к мастеру с вопросом, он — а что у Вас в договоре написано? Блин, договор на работе остался. Ну ладно, до завтра. Возвращаюсь в квартиру, а мамаша с коляской никак не может в лифт заехать из-за моего мусора. 1-й этаж, проходной однако. Выношу весь мусор сам. Вам обещают иначе? Ну-ну. Следующий день. Подготовка стен и потолка. Стремянки как не было, так и нет. Мастер использует мою табуретку. Уже вся уделанная. Не особо жалко — по сравнению со стоимостью ремонта. Но почему без спроса? Дверь вся заляпана раствором, в комнатах грязь. Звоню бригадиру: можно закрыть пленкой дверные проемы («Мы всегда закрываем дверные проемы пленкой, чтобы грязь не попадала в другие помещения» — говорили мне в самом начале) и обеспечить мастера стремянкой? Да, хорошо. Возвращаюсь на следующий день вечером — ни пленки, ни стремянки. Ну ладно, думаю, пленкой не закрываете, потому что вам до фонаря, это проблема заказчика. А почему своему мастеру работу не облегчить? Может быть потому он закончил ремонт не в среду, а в пятницу, что ему приходилось постоянно залезать на ведро, которое он ставил на табурет. Что интересно, в самом начале было сказано что мастера работают с 9 до 18 или с 10 до 19. Я сказал что меня устраивает 1-й вариант, ну чтобы меньше опаздывать на работу. Но мастер приходил в 10 с задержкой, а уходил не позже 18. Хотя в последние дни ему пришлось сидеть до 20, потому как не успевал. Почему бы не сделать что-нибудь дополнительно, коли время еще есть? Зачем, например, в последний день наклеив обои заниматься установкой дверного полотна? Что связано со сверлением и резкой дерева. Опилки после этого прилипли к влажным от клея обоям и свежеокрашенной трубе. Возможно я не прав и мастер делает определенный на день объем работ. Ну тогда надо было трезво оценить продолжительность ремонта и не говорить, что сделают его за 5 дней. Или дать ему в помощь напарника. Но даже с превышением срока работ я бы смирился, если бы все было сделано качественно. Но то, что я получил в результате — это пипец. Обои с какими-то грязными пятнами и потертостями. Под ними выступают кусочки штукатурки, какие-то пузыри. А как обоям не испортить внешний вид, если мастер стелил обои лицевой стороной на пол, на котором остатки штукатурки, раствора, грязь с обуви, на всю эту хрень. Т.е. когда я заметил и сказал что это как-то не правильно. А ну ладно, сейчас вытру пол. Я не знаю, как можно два раза штукатурить и шлифовать стены, если под обоями как лунный пейзаж? И почему тогда осталось половина материалов неизрасходованных? Замок врезан в дверь так, что планка дугой торчит. А ответная часть еле выковыряна, так что задвижка не поворачивается до конца. На петлях не хватает половины шурупов, а наличники не закрывают коробку (которая другого цвета). Ну ведь можно же было сделать, чтобы коробка не светилась? Ну т.е. если одним словом выразить — это называется халтура. Самое смешное, мастер у меня спрашивает: а как фирма называется, которая тебе ремонт делает? А вы говорите рейтинг, положительные отзывы. Вполне допускаю, что кому-то действительно повезло. Достался мастер с большой буквы М. Но вы, уважаемые, ни на сроки ремонта, ни на выбор мастера никак повлиять не можете. Это лотерея. Думаете вам повезет? Я проиграл в эту лотерею. Следующий ремонт только по рекомендациям друзей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *